• круглосуточно

• Сертифицирован ГОСТ

• 7 лет опыта

Методы лечения наркомании

Реалии современной жизни таковы, что такое страшное заболевание, как наркотическая зависимость, становится уже не редкостью. Люди всех возрастных категорий под влиянием различных причин попадают в ловушку, из которой выбраться самостоятельно практически невозможно.

В большинстве случаев сам больной человек не осознает серьезность сложившейся ситуации и отказывается от лечения, поэтому весь груз ответственности и выбор методов лечения наркомании ложится на плечи близких людей. Чтобы понять, что будет более эффективно в борьбе с недугом, необходимо разобраться, каким образом лечат наркоманию.

Этапы лечения наркотической зависимости

Существует определенная схема лечения, которая актуальна как при наркомании, так и при алкоголизме. Комплексное лечение наркомании подразумевает прохождение трех этапов, на каждом из которых используются свои методы лечения наркозависимости.

1. Детоксикация организма. Прежде всего, она нужна для снятия абстинентного синдрома и снижения разрушительного влияния наркотика на внутренние органы. Для этой цели в наркологической клинике используются специальные медикаменты, которые достаточно быстро и эффективно выводят все вредные вещества (таблетки, растворы для инъекций и капельниц), снимая тем самым физиологическую потребность в очередной дозе.Разумеется, глупо надеяться на то, что для полного избавления от наркозависимости будет достаточно снять проявления «ломки». Ведь наркомания ― это сильнейшая психологическая зависимость, поэтому даже после облегчения физиологического состояния человека, вероятность возвращения к пристрастию остается очень высокой. В домашних условиях можно воспользоваться услугой нарколог на дом и консультацией на тему: как уговорить наркомана лечиться.
  2. Медикаментозное и психологическое лечение является вторым этапом борьбы с болезнью. Наряду с восстанавливающими процедурами на физическом уровне человек подвергается психологическому воздействию, направленному на ослабление пристрастия (доверительные беседы, гипноз, воздействие на подсознание).
  3. Реабилитационный период ― это завершающий этап после прохождения основного курса лечения. Он направлен на моральную поддержку и подготовку больного к возвращению в социум. Во многом именно качество прохождения реабилитационного периода определяет готовность человека к нормальной жизни и снижает риск рецидивов. Мы работаем с лечением спайсовой зависимости и оказываем консультации по общим вопросам.

Методы лечения наркомании

Современная медицина использует новые методы лечения наркозависимости, благодаря чему достигаются хорошие результаты. Однако нужно понимать, что для избавления от тяги к наркотикам необходим комплексный подход, а не использование какого-то одного способа. Так какие методы лечения существуют?

Подберём для вас наиболее эффективные методы лечения наркозависимости. Записывайтесь на консультацию. Полная анонимность

1. Метод УБОД (ультра быстрая опиоидная детоксикация) ― выведение из организма вредных веществ и нормализация метаболизма с помощью опиоидных антагонистов. Процедура проводится под общей анестезией, поэтому болевых ощущений, связанных с «ломкой», удается избежать.
  2. Метод медикаментозный или лечебная кома ― заключается в том, что больной вводится в искусственную кому с помощью дозы атропина, благодаря чему абстинентный синдром переносится намного легче. Данный способ считается стрессовым для организма.
  3. Электросон ― больной подвергается воздействию импульсов тока, что приводит его в состояние сна, при котором налаживается работа всего организма и выводятся токсины.
  4. Гемосорбция ― очищение крови с помощью специального сорбента, что улучшает общее самочувствие и избавляет организм от интоксикации. Также иногда используется плазмофарез, когда кровь пациента выводится из организма, отделяется плазма, после чего кровяные тельца возвращаются, а недостаток жидкости компенсируется физиологическими растворами.
  5. Ксенонотерапия ― использование инертного газа, воздействующего на головной мозг, благодаря чему человек испытывает легкость и небольшую эйфорию, а симптомы абстиненции переносятся гораздо легче. Данный метод является хорошей альтернативой использования успокоительных, снотворных и обезболивающих препаратов.
  6. Криогенная физиотерапия ― лечение пониженными температурами. Хорошо помогает для облегчения абстинентного синдрома, а также облегчает депрессивное состояние пациента.
  7. Акупунктура ― воздействие на активные биологические точки иглоукалыванием с целью облегчения симптомов абстиненции и снижения тяги к запрещенным веществам.
  8. Гипноз ― воздействие на подсознание человека с целью замены установок, касающихся наркотических средств или внушение страха последствий от их употребления.
  9. Кодирование ― постановка жесткого запрета на употребление наркотиков, в основе которого стоит страх смерти, то есть больному внушают, что очередная доза приведет к летальному исходу.

Существуют и иные способы. Например, в лечении алкоголизма, наркозависимости новым эффективным методом считается лазерная терапия, когда специальными лучами производится воздействие на участок мозга, отвечающий за получение удовольствия. Таким образом, исключается то, к чему стремятся все наркоманы: эйфория.

Чтобы лечение наркомании было эффективным, важно правильно подобрать методы воздействия и руководствоваться комплексным подходом. Устранение какого-то одного аспекта зависимости (например, физиологической тяги) не дает гарантии успешного завершения дела. Чтобы сделать решительный шаг в жизнь без наркотиков, придется пройти долгий и сложный путь работы над собой.

Копмлексный подход
Анонимно

Наша команда

Команда профессионалов поможет справится вам с болезнью, даст консультацию, справится с любой самой сложной задачей

Как мы работаем

Наша команда профессионалов поможет справится вам с болезнью, даст консультацию, справится с любой самой сложной задачей
Первичный прием
Составляем программу лечения
Госпитализация в клинику
Детоксикация
Направление на реабилитацию

Решение проблемы:

• Доставка в центр;
  • Мотивация на лечение в центре;
  • Помощь психолога;
  • Социальная адаптация.

В нашей клинике вы можете получить необходимую помощь

Мотивация Процедура интервенция - цель которой убедить человека начать лечение и сопроводить его в стационар или центр. В любое, удобное для Вас время. Читать далее
Детоксикация Процедура по очищению организма человека от психоактивных веществ и предотвращение побочных эффектов употребления. Читать далее
Реабилитация Выявление первопричин появления зависимости, качественная проработка и формирование здорового мировоззрения. Читать далее
Социальная адаптация Закрепление вновь полученных знаний и навыков в социальной среде, стабильная помощь и поддержка на каждом этапе. Читать далее

Наши лицензии

Нам доверяют десятки тысяч человек с разных стран, областей, регионов

Статистика

Наша команда профессионалов поможет справится вам с болезнью, даст консультацию и доведет лечение до конца.
ПРИЕДЕМ, ЗАМОТИВИРУЕМ, ДОСТАВИМ ПАЦИЕНТА! Мы знаем как помочь и поможем Вам, и вашим близким
КРУГЛОСУТОЧНО +7 499-343-67-09

Анонимная наркологическая помощь

Мы в соц. сетях